█ Регулировка подшипника передней ступицы

Сказал владелец,указывая на акпп Паджеро,на которой перестали устанавливать щуп для проверки уровня жидкости;)) И это маркетинг-тыча пальцем в неразборные ступицы колес)… 1) Замена масла и фильтров. День шестой. Решил отрегулировать подшипники ступицы. Был соренто подключаемый передний зимой очень не понравился! И следующий вопрос всё же как после постоянного полного привода?

День первый… Ремонт с правой стороны авто. Ослабил торсион и решил начать непосредственно со снятия ступицы — открутил/отломил гнилую тормозную трубку на суппорте, слил тормозную жидкость.

Основные услуги по ремонту и обслуживанию передней подвески на Митсубиси Pajero Sport

Лучший вариант — приклеить пыльник герметикром, установить ступицу и уже после прокачать шаровую шприцем. Тут увидел, что в ступице много старой смазки — решил ее тоже всю извлечь и забить новой. Подшипник промыл в керосине, все смазал ступичной смазкой, после чего закрутил и поставил обратно на рычаги. В данном разделе подробно представлен ремонт передней подвески на Мицубиси Pajero Sport. Паджеро Спорт в общей своей массе автомобилей поставляемых на рынок России, является полноприводным.

Соответственно и передние тормоза выполняют основную работу при торможении автомобиля. Ниже вы найдете полный развернутый материал по ремонту, стоимости, и регламенту передней подвески. Ну и естественно история ремонтов всегда в наличии. Было у меня в разное время 3 Паджеро: 1 Паджеро 2 до рестайл 96 года выпуска и 2 рестайла 97 и 98 годов выпуска. Как раз 2008 года смотрел 3.8, залез про расход и болячки почитать.

Ну как бы дело не в этом,больше смущает то, что пишут про то что цветет кузов,задняя дверь, рамка заднего стекла. Добрый день, владею СГВ 2006 г. Присматриваюсь к паджеро IV. Не могли бы вы вкратце описать сравнение этих машин, понятно размер багажника не в счёт. Посадка, управление. Как ведёт себя на дороге в городе и по трассе зимой и летом. Как водительское кресло. Паджеро 4х2(задние ведущие) 4х4, есть понижайка и 2 блокировки(межосевая и межколесная задняя).

Виктор74: Айяйяй!))) СТЫДНО не знать особенностей своей машины!;) Читайте инструкцию и не путайте ограничение скорости при переключении раздатки с ограничением скорости на полном приводе. Связь между передними и задними колесами обеспечивается через дифференциал с вязкостной муфтой.

10 лет езжу на авто с акпп и могу точно сказать, что измерять там нечего, если это конечно не откровенный хлам. Неразборные ступицы

В инструкции ничего не сказано про ограничение скорости и Вы это прекрасно знаете. При этом я эксплуатировал 3 Паджеро разных годов и все они при продаже быстро находили покупателей в Нижнем Новгороде. А если б были разборные ты бы смог поменять подшипники в своем гараже? Виктор74:Ну и напрасно ты так про щуп) Ты вот после шиномонтажки давление сам проверяешь или так и ездишь на перекаченных колесах?

P.S. И не нужно приводить в пример раллийные версии Паджеро — это совсем другой автомобиль с усиленными агрегатами и тройным запасом по надежности

Далее стал снимать верхний рычаг — открутил тормозную трубку и шланги, но сами болты рычага сильно закисли и на этом ремонт закончился. Заметил что регулировочных пластин для развала нет, так же нет и штатной пластины на 4мм, видимо развалом никто не заморачивался на этой машине.

Дергал долго, в какой-то момент привод вырвался и верхняя пластина внутренней гранаты осталась в полуоси — не уверен что так должно было получиться, но меня устроило. Снимаю нижний рычаг. Для снятия потребовалось снять передний стабилизатор.

Далее открутил передний болт рычага — гайка откручивалась исключительно кувалдой и со скрипом даже под WD-40, однако болт свободно вращался во втулке сайлентблока. Теперь чтобы снять рычаг — надо снять торсион и открутить крепление торсиона к рычагу, после чего вынуть зубчатый болт из рычага. В гости забежал Рома и помог забив отвертку в щель м\у рычагом и креплением торсиона, образующуюся в момент шевеления торсиона в горизонтальном положении.

Далее все это одел на раму и наживулил болтами с гайками. Тогда я поглядел на отбойники и заметил, что они разные. Т.е. в пределах одной машины они по мануалу одинаковые, но на разные комплектации ставились разные отбойники.

Биение кувалдой, прогрев строительным феном и отмачивание в WD40 результатов не дало. Продолжаю отмачивать крепление. Как я писал в прошлом посте — купил пыльники Blue Print для внешнего и внутреннего шруса. Внешний пыльник (BluePrint ADC48106) оказался пластиковым. Решил, что это будет временное решение и позже, когда пыльник слетит — сделаю нормально. Затягивалось все обычными ленточными хомутами, ничего не скользило и замечательно затянулось.

Далее все собрал, затянул шаровые и присоединил тормозные шланги. Открыл крышку ступицы, подлез к 2м винтам стопорного кольца ступичной гайки и сорвал им шлицы. Далее много мата, снимаю ступицу и откручиваю эти винты газовым ключом (без снятия мешает вал привода). Далее откручиваю ступичную гайку импровизированным инструментом (из 3х болтов и стальной пластины) и вынимаю подшипник. Собственно по теме, появилось желание и возможность поменять авто. Задумался в апреле 2016, но объявление о продаже не выставлял.

В общем не стыдно продавать свои авто. Договорились о цене и Сузуки уехала к новой владелице. Марка и модель уже была определена исходя из пополнения в семье и соотношения цена/качество. Собственно марку и модель не выбирал, давно хотел именно Мицубиси Паджеро 4, т.к ранее ездил на старших по модельному ряду собратьях.

При этом расход на Витаре зимой доходил до 15-17 литров на 100 км. При этом ты всегда по умолчанию ездишь на полном приводе и переключиться например только на задние колеса не возможно

Конечно рама лонжеронного типа это аргумент, но мне она не нужна т.к 90% эксплуатация в городе. Бездорожье машина видит редко и то очень слабое где достаточно и штатной резины и возможностей трансмиссии даже без блокировок. Ну как бы машину со 2 дубликатом ПТС брать не хотелось,а более живых вариантов не было. В общем в начале июня 2016 прозваниваю объявлений 10-15 в МСК и определяю периметр авто на просмотр.

Читал как роман. Очень подробно, скоро и мне предстоит считать дни у ступицы. User52: А вообще на Супер селекте на Паджеро можно ездить зимой на постоянном полном приводе, до 100 км/ч. Естественно расход будет выше, зато увереннее. И в три катализатора заместо одного,четыре лямбда зонда вместо опять таки одного.

Читайте также:

Читайте также: