Броня перспективного танка Т-14 «Армата»

Хорошо ещё и то, что в семействе 2В есть 16-цилиндровый двигатель. В Т-14 «Армата» на начальном этапе проектирования заложена и реализована возможность дистанционного управления. Не исключено, что военный вариант этого двигателя займет свое место в перспективном танке и других машинах унифицированного семейства «Армата». AVL List GmbH, зато вовсю производятся, что является показателем того, что в нашей стране возможно массовое производство современных двигателей.

Большинство видов Х-образных двигателей применялись во времена Второй мировой войны. Они были разработаны для больших военных самолётов. Еще совсем недавно считалось, что танки ближайшего будущего должны будут иметь двигатели большой мощности. Наверняка двигатель, трансмиссия, и другие системы будут объединены в единый силовой блок, что существенно упростит демонтаж данного блока в случае необходимости.

И организационные меры в этом плане необходимо предпринимать уже сейчас. Указанный двигатель имеет три номинала форсировки: 1200л.с., 1350л.с. Все работы по дизелям типа 2В идут по строго графику и к концу апреля 2014 года ЧТЗ должен поставить на «Уралвагонзавод» для установки в опытные машины уже десятый экземпляр двигателя. Проблемный для «танкистов» момент — большая теплоотдача в системы танка, но на наших перспективных машинах с этой проблемой справились.

Значение собственного производства дизельных двигателей для ЧТЗ трудно переоценить. Большая часть тракторов ЧТЗ по-прежнему выпускается с нашими двигателями. Рассмотрев нашу конструкцию, немецкие коллеги пришли к выводу, на мой взгляд, пожалуй, чересчур оптимистичному: этот дизель может быть доведен до параметров одного из лучших двигателей в Европе! Скоро наши партнеры получать натурный образец двигателя для детального изучения.

Броня перспективного танка Т-14 «Армата»

Своими силами ЧТЗ не готов пока заняться проектированием и изготовлением систем Common Raile для наших двигателей. Первым в этом ряду, возможно, станет х-образный дизель А-85, вторым — 1200-сильный В-99. В перспективе система Common Raile будет и на новых тракторных двигателях. На официальном сайте Челябинского тракторного завода можно заказать и купить двигатель 12Н360 — агрегатом этого семейства оснащается новейшая платформа танка «Армата».

Кстати, сам танк «Армата», по разным (порой противоречивым) данным, хоть и не самый дорогой танк в мире, но стоит порядочно: 250-300 миллионов рублей. Силовая установка с непосредственным впрыском разработана в челябинском конструкторском бюро «Трансдизель» и производится на «ЧТЗ-Уралтрак».

Двигатель как у танка «Армата» можно купить в интернете

Мотор, ИМХО, ничем не уступает современным двигателям, устонавливаемым на бюджетные версии европейских автомобилей. 100-130 лошадей, в турбо- и до 150 л/с, правда об экологических нормах в этом случае можно забыть. А пока оно живо, живо и машиностроение, что позволяет с некоторым оптимизмом смотреть в будущее. 12н360 Этот двигатель мощностью 1500 л.с. разрабатывают с конца 70-х, он должен был стоять на будущем Т-90, у которого, как пишут в соседней теме, сегодня 20 лет со дня принятия на вооружение.

Данная силовая установка неоднократно демонстрировалась на выставках в Нижнем Тагиле. Правда, там указывалось, что 12Н360 должен был применяться в «нефтепромысловой установке для восстановления производительности скважин и других машинах специального назначения».

С точки зрения доводки двигателя — реально. Не так давно мы уже затрагивали тему двигателя для перспективного российского танка, однако в сообщении не называли его характеристики. В рамках данной статьи я ограничусь двигателями внутреннего сгорания.

Читайте также:

Читайте также: