Что такое upsale, cross sale и down sale? Чем они отличаются?

Старайтесь предлагать действительно подходящие товары для upsale и cross sale. Это можно автоматизировать с помощью тегирования товаров. Однако при грамотном подходе такая технология продаж позволит вам стать ближе к покупателям и повысить уровень лояльности.

Первые два метода помогают достичь одной цели: продать покупателю все больше и больше товара. Пример: вы покупаете плеер iPod Touch. И докупаете к нему другие наушники, так как не хотите пользоваться теми, которые идут в комплекте. Находчивый продавец предлагает подождать ему полгода и купить машину в минимальной комплектации за существенно более низкую стоимость, которая уже устраивает покупателя.

Одежда. Покупая пуховик Columbia, вам предложат приобрести более дорогой пуховик Canada Goose, мотивируя это бОльшей натуральностью и легкостью. Производитель сразу и ненавязчиво предлагает приобрести более дорогие версии своего продукта. Подарки. Покупая подарок, вам предлагают обернуть его в подарочную упаковку и добавить открытку с вашим или шаблонным текстом.

Основное правило: все товары должны быть подобраны логическим способом и должны действительно тем или иным образом иметь связь с изначальным товаром. Например, есть тег «Ювелирные украшения», а к нему уже предлагаются товары по тегам «Подставки для украшений» или «Средства для чистки украшений»; Будьте внимательны и осторожны!

Что такое upsale, cross sale и down sale? Чем они отличаются?

Как правило, 10 % — 40 % клиентов реагируют на предложение и действительно покупают вариант дороже. Отмечается как одна из наиболее простых и в то же время эффективных техник увеличения продаж.

К примеру, покупка чехла и защитной пленки для экрана прекрасно дополнят приобретение смартфона. Есть два популярных подхода для повышения прибыли интернет-магазина: Cross-sell и Up-sell (перекрёстные продажи и поднятие суммы продажи).

Тем не менее, понимание их различий позволяет лучше организовать оба способа и эффективней поднимать прибыль с заказа. Аксессуары под кнопкой купить в примере осуществляют как cross-sell, так и up-sell. Карта iTunes расширяет возможности продукта, а потому осуществляет up-sell, наушники являются дополняющим товаром и осуществляют cross-sell. Выбирайте подходящие к вашему ассортименту и следите за тем какие слова лучше работают.

Основные ошибки работы с up sale и cross sale.

В чём их отличие, какими словами их сопровождать и как заводить в бэкофисе магазина. Пробуйте, экспериментируйте и смотрите, как это влияет на ваши продажи. К сожалению, порой примерно так все и происходит. Для удобства будем считать термины «Up-selling» и «Cross-selling» взаимозаменяемыми. Муж и жена решили провести выходные за пределами города. Данный инструмент позволит вам стать ближе к клиентам и построить с ними взаимовыгодные отношения.

В общем случае это самые простые и одновременно одни из наиболее эффективных методик: Увеличения оборота и конверсии интернет магазина; Повышения среднего чека; Увеличения продаж. В данной статье я не буду подробнее останавливаться на этом инструменте, так как его неправильное применение может сильно ухудшить отношение покупателей к интернет магазину.

Обязательно имейте ввиду, что не все инструменты могут быть применены ко всем товарам, так как имеется некая специфика использования каждого из этих способов повысить ваши продажи. Надо признать, что, к сожалению, далеко не все интернет магазины используют этот наиболее простой способ существенно повысить продажи.

Ни в коем случае нельзя выводить товары, которые дешевле изначального предложения; Все мы знаем, что “Краткость – сестра таланта”. Это предложение покупателю приобрести более дорогую модель товара либо услуги. Или добавление опции, которая повышает цену. То есть Вы предлагаете покупателю заплатить больше денег в обмен на лучший товар или услугу.

Up-sell работает лучше, когда цена предложенного вами товара совсем немного отличается от того, который выбрал покупатель. Cross-sell неэффективен, если Вы предлагаете купить что-то в дополнение к дешевому или уцененному товару. Нет универсальных слов, под которыми надо показывать рекомендованные товары покупателю.

Нашёл сайт от СИЭК, какого материала на нём только нет. И производителей отыщут, и все документы соберут и доставку с таможенным оформлением организуют. Если магазин/сайт/платформа предлагает покупателю дополнительные опции или более дорогую версию товара, который тот собирается купить (либо уже купил) — это Up-selling.

Пример: покупатель приходит в салон BMW и вместо BMW 325 берет BMW M3, которая является заряженной версией этой модели автомобиля. Это касается также и Cross-sell. Прямая рекомендация “рекомендованные товары” работает хуже всего. Вам стоит подобрать такие слова, которые лучше всего будут рекомендовать продукты, объясняя, почему они рекомендуются. И один из них – использование Cross-sales и Up-sales. Еще и цветов по дороге купить Электроника.

Читайте также:

Читайте также: