Реанимация моторчика стеклоочистителя

Мотор от стеклоочистителей автомобиля! Еще вариант мотор от стеклоочистителя грузовика на 24в. Мне, при винте 1.2 метра в сильный ветер удалось получить с такого 12В 5А. За день аккумулятор полностью зарядился.

На форумах вазовские двигатели стеклоочистителей используют для привода маслонасосов системы смазки ВАЗ, для питания горелок Бабингтона, там нужен просто самотек, и все работает. Полагаю, что моторы потянут с передаточным отношением меньшим, чем 1:45, но в этом случае обязательно нужен регулятор, т.к. скорость возрастёт. Решил заменить мотор на дворниках, нашел донора 08ю оттуда скрутил мотор вместе с резиновыми амортизаторами.

На Волге дворники медленно работали, снял решётку и проверил массу с двигателя на кузов мльтиметром — сопротивление. А вот два кончика поменять у двускоростного в разъемчике — весьма пользительно. Те, что за скорости отвечают — нумера (1) и (2), цвета (желтый) и (черный), если память не подводит…Получается занятная фишка: когда нужно срочно прыснуть — щетки делают три быстрых взмаха.

Предлагаемое устройство позволяет получить регулируемый пульсирующий режим работы стеклоочистителя. Даны технические характеристики рассматриваемых устройств; на схемах и в тексте указаны номиналы использумых элементов. Делаю ветряк. Есть редуктор от вентилятора ВАП-1, соотношение 1:66, т.е. получается, что при 15 оборотах пропеллера на выходе будет 1000 об/мин.

Если ее снять — будет ли перегрев генератора с учетом того, что стоит он не под капотом у горячего двигателя, а на улице, на ветру, и чем больше оборотов, тем и обдув, соответственно, больше.

А какие у него обороты номинальные и нужно ли переделывать моторчик, или же он уже является и готовым генератором

Крыльчатка необязательна, в данном случае. Без возбуждения в качестве генератора только разве что стартер подойдет или моторчик печки.Вот и получается что с кривого без даже сильно севшего аккума не завести. Камрады, не стреляйте в пианиста!Работать ЭТО будет, хотя и не так, как хочется. И почему то во всех таблицах про эти генераторы пишут «самовозбуждение».В общем это вопрос терминологии, а не практики.

99rus Искусственный Интеллект (381962) Малая скорость 27-38 двойных ходов в минуту. Большая 45-60. Число оборотов можно узнать если сосчитать зубья шестерни и число заходов червяка. От Ваз 2112 будет оптимально. Возможно это от какого то арифмометра или устройства подачи перфокарт произведенном в тогдашнем DDR. Можно в качестве привода использовать электроотверку или шуруповерт.

Читал (мельком, пока занимаюсь слесаркой), что включают в цепь лампу и еще что-то

Есть, как минимум, 2 варианта электропривода: один Тольятинский с металлическим корпусом редуктора, а второй просто написано на ценнике «сделано в России» с пластмассовым. Vaneich И где вы такие находите. И если полетит, всегда можно поменять.

Я успел прикупить пару таких моторов (тот что побольше) по 200р от скилов. Знал бы купил бы штук 10. Смешно у китайцев эти моторы оптом по 2 бакса идут партией от 1000шт.

3 мотора купил. временно поставил запасную. А это у тебя, мил человек, от классики моторчик. Вернее «2101-07,21,213,ОКА (192.5205-300)» Поэтому и дорабатывать пришлось. Поставил такой, а написал, что от 08-09. А это даже совсем и от 2110-12. Поэтому без колхозинга и не подошел… Видимо такая сборка попалась…А междупрочим на креплении этого мотора не плохие аммортизаторы оказались..

Карточка при этом протягивается так же как и лента, между тонвалом и тонроликом. Нужный мне груз они не потянули, но раз что-то есть в закромах родины, значит это что-то надо применить. Сначала я хотел сделать из них часы, идущие в обратную сторону, но ошибся в задержках и получил звук «Зз-Зз-Зз-ЗЗЗЗЗ», который показался мне интересным.

Большой раздел посвящен преобразователям ЦАП и АЦП. Подробно рассмотрено их устройство и приведены примеры построения плат с их использованием. Описано также изготовление разнообразных систем измерения и управления двигателями.

Предлагаю устройство из разряда «электрических фокусов», в основе которого лежит чувствительность полевых транзисторов к статическому электричеству и сетевым наводкам.

Нужен мотор редуктор на 12v, 60-100 оборотов и с усилием на валу 6-10кг для . Может подскажете какой взять и где лучше заказывать. Для ТС. Гораздо перспективнее использовать мотор от вентилятора охлаждения радиатора. Только потерь много будет в редукторе и на возбуждение. Все автомобильные генераторы имеют возбуждение от аккумулятора бортсети,в них нет ничего,что-бы могло создать автономное магнитное поле.С самовозбуждением только часть] тракторных генераторов.Точка.

Читайте также:

Читайте также: