Впускная и Выпускная система — CLUB SUBARU FORESTER

Маф служит для определения объема воздуха поступающего в двигатель. Если после процедуры обороты не тупят на 4000, то в дозаторе грязь. Правда помогает на недолго. Привет всем! Последнее время переодически проявляется проблема- двигатель перестает раскручиваться выше 3000об., на любой передаче, педаль в пол обороты доходят до 3000 и все дальше не поднимаются. Кстати происходит она на 2500, до трёх он раскручивается только по тахометру..

Однако, цена термоанемометрического расходомера не идет ни в какое сравнение с ценой рассмотренного выше механического расходомера-трубки Вентури. Перекинул прям у магазина и все, машина ожила, обороты набирает нормально, тянет как зверь. :cool: Приходится по новой к педали газа привыкать, весь вечер трогался со светофоров с пробуксовкой. Вольтметром замерил напругу на диагностическом разъеме между 2ой и 3ей клеммой, в общем вышел код ошибки 60% — датчик скорости автомобиля.

Уважаемые дамы и господа!!!

Находится на стыке мотора и коробки.Ну посмотри ДПДЗ лишним не будет.А еще можно посмотреть фильтр в баке, топливный фильтр, давление насоса, фильтр на входе в дозатор. А вот что за фильтр на входе в дозатор, можно по подробнее! Ключевое слово-найти в этом форуме забиваешь туда ключевое слово. В самом верху, справа любой страницы есть «поиск».

И чем ближе к смерти тем громче. Давление насоса мерится в упор, должно быть не менее 8,5. Откручивается топливный шланг от дозатора и к нему (шлангу) подсоединяешь манометр. Например про датчик движения в приборке — перерыл весь интернет, на мерсо форумах пишут что для коррекции забортной температуры.

Если кому интересно — могу назвать ещё несколько причин, когда QG уйдёт в аварийный режим с отсечкой топлива. И я думаю можно сделать вывод почему машина не едет и что в данном случае является аварийным режимом.. 2. МЗ и ВВ провода менены 2 недели назад, не помогло.

Как то логически связать эту ошибку с моей проблемой не удалось, может кто что знает, я пока начинающий в КЕ-Джет

4. ДПДЗ пробовал ставить другой, т.к. реакции не последовало, решил, что дело не в нем и вернул старый. 6. Протягивал недавно, но скорее всего не все. Это как раз запланировано в ближайшее свободное время, благо в факе все хорошо описано.

Находится на стыке мотора и коробки

Но сейчас ХХ держаться отлично, да и на 1и 2 передаче с отпущеной педалью едет нормально. Есть еще подозрения на слишком богатую смесь: 1. когда еду с педалью в пол (3000 об), а потом педаль отпускаю то машина не сбавляет, а а сперва немно ускоряется и лишь потом сбавляет скорось. Все проблема решилась заменой ДМРВ. Вечером заехал в магазин, уговорил продавцов дать попробовать новый датчик.

Провалов в работе не наблюдалось…. Вдруг может какие нибудь есть нюансы или подводные камни, а может вообще причина в другом, кто знает или сталкивался, прошу помощи!!! Сам же нашел ошибку, чего искать в другом месте. Иногда КЕ работает вопреки всякой логики. Но вот что то не пойму, или еще утро слишком раннее, или действительно проблема в датчике скорости и где его искать?

Или все таки ДПДЗ смотреть… Обычно при таких симптомах советуют такое. Но если колодка диагностики советует посмотреть датчик,то я бы начал с датчика. Фильтр топливный новый. Давление насоса не проверял, вообще он у меня уже где то год жужжит, как проверить пока не знаю… Сегодня пытался разобраться, но что то не понял где этот датчик искать, какие провода и откуда идут, пересмотрел схемы, на схемах тоже его не нашел…

А и еще что за датчик стоит в спидометре? Повторная диагностика выдала код 50%, вроде как все нормально, но более 4000 тыс не раскручивает. Остается — насос проверить (лежит новый в коробке, купил сразу как зажужжал)Фильтр перед дозатором — как он выгляди? В каждом профильном разделе в левом нижнем углу есть поисковая строка. Но может умереть и по тихому. В колодке реле насоса замыкаешь контакты соответствующие на реле 30-87, на колодке это 7-8. Замыкаешь кратковременно до достижения результата.

Катался так с недельку, потом заменил трос, и все стало на свои места, все работает плавно и приятно. Но вот как то не вяжет все логически. Вроде солнце встало, и за бортом -1С по Цельсию, само то для ковыряния в авто) Позже отпишусь о результатах исследования! А так еще с 2005 года владею японо-дизелем, грузовой фургон Toyota Hiace, изучил и перебрал его весь вдоль и поперек. Прошу не пинать ногами за мою неграмотность устройстве Мерса. Мерсовод я начинающий, надо же с чего то учиться.

Дают советы и всё. Например по поиску. Снял фильтр сеточку в дозаторе, практически чистая была, промыл. Сначала замерил ток топливного насоса (без разборки) — 6,46А (до чистки сеточки) и 6,38 (после чистки сетки). Завожу, и все нормально стоит работает, ровно. После газовал, катался по двору и в зад и в перед, не смог заставить повторить «номер»…

В фото отчетах есть, как это делать. Почисть ножки реле, но не наждачкой, а также проверь плотность посадки в колодку и почисть контакты колодки. В общем результата ноль. Как было не более 4000 об/мин, так и осталось. Странно, прям внезапно забился, хотя все в жизни бывает… Так же можно проверить прямо на ЭБУ при движении показания в вольтах дожны меняться 0 либо 12. так и сам датчик на сигнале придвижении 0 либо 12 разгоняться не обязательно можно катиться просто.

Так PS Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь между массами воздуха и топлива поступающими в двигатель (с корректировкой по режимам). РХХ менял в прошлом году, не держала холостые обороты и глохла на принудительном холостом ходу, надо проверить и почистить.

Читайте также:

Читайте также: